Услуга временно не предоставляется в нашей клинике.

Гладкая и здоровая кожа лица – важная часть внешнего вида любого человека, но часто влияние природных особенностей или внешних факторов оказывается не в нашу пользу.

Как вернуть лицу здоровый вид и защитить от вредных воздействий? В этом поможет процедура лазерной шлифовки.

Скидка на лазерное омоложение
Лазерная коррекция области «лицо+веки» — 8940 рублей!

Лазерная шлифовка лица в Москве

Процедура лазерной шлифовки лица стала популярна не так давно, до определенного времени все воздействия проводились лишь в операционной под наркозом. Но с появлением фракционных технологий стало возможным проводить сеансы в косметологическом кабинете и уменьшить период восстановления до нескольких дней.

Показания к лазерной шлифовке кожи лица

• появление признаков старения и увядания;
  • сильно выраженные пигментные пятна;
  • расширение пор и купероз;
  • мимические и возрастные морщины;
  • неровный тон кожи и нездоровый цвет лица.

Основной причиной, по которой в нашу клинику обращаются за лазерной шлифовкой лица, является постакне. Это последствия перенесенной в подростковой возрасте угревой болезни, проявляющиеся в виде рубцов, красных пятен, а иногда и крайне заметных шрамов.

Кроме борьбы с рубцами, лазерная шлифовка лица способствует омоложению кожи, разглаживая мелкие мимические морщины. Вдобавок, после процедуры улучшается цвет лица, повышается тонус кожи и её эластичность.

Но будьте внимательны, процедура имеет ряд серьезных противопоказаний:

• смуглая или сильно загорелая кожа;
  • заболевания крови;
  • обострение герпетической инфекции;
  • доброкачественные или злокачественные новообразования;
  • дермические проявления аллергии;
  • период беременности и лактации;
  • обострение дерматологических заболеваний;
  • сахарный диабет.
Бесплатная консультация косметолога
Осмотр, диагностика, рекомендации по улучшению кожи лица и коррекции возрастных изменений.
Идет отправление
Ваш запрос отправлен!

Подготовка и проведение процедуры

Первым этапом, как и при любой косметологической манипуляции, является консультация врача. Косметолог-хирург оценит ваше состояние, расскажет, что нужно для подготовки, как будет проходить лазерная шлифовка лица, даст рекомендации по уходу за лицом в восстановительный период.

Длительность сеанса – около 30-40 минут. Для снижения болевых ощущений проводится местная анестезия, после чего косметолог воздействует лазером на нужные участки.

Зоны лица, не сильно подверженные изменениям, шлифуются на минимальной мощности, проблемным же местам подбирается сила излучения лазера, адекватная степени выраженности проблемы. Итог: омертвевшие клетки эпидермиса удаляются, а нижние слои кожи выравнивают свой рельеф.

Уход за лицом после лазерной шлифовки

Сразу после окончания процедуры врач наносит заживляющий и противововоспалительный препарат. Из-за местной анестезии следующие несколько часов чувствительность кожи будет притуплена и возможны неприятные ощущения.

В течение нескольких дней сохраняется краснота и отек, поэтому, по возможности, постарайтесь провести это время дома, а при выходе на улицу используйте крем с SPF-фактором. Не рекомендуется посещать баню и сауну.

Чтобы записаться на консультацию к косметологу, просто позвоните нам по телефону или заполните форму на сайте.