Подтяжка лица жидкими нитями — положительно зарекомендовавшая себя методика борьбы со старением и сухостью кожи. Доверьте свое лицо профессионалам.

Эффективное биоармирование кожи является одной из наиболее важных задач косметологии. Для ее решения специалисты по всему миру создают и совершенствуют новые методики. Одной из таких методик являются жидкие нити для подтяжки. Они позволяют сочетать эффективность классического лифтинга с омолаживающими свойствами гиалуроновой кислоты.

Жидкие нити для подтяжки представляют собой прозрачный гель на основе гиалуроновой кислоты и цинка. Гиалуроновая кислота позволяет получить ревитализирующий эффект, тогда как цинк обладает антиоксидантными свойствами и улучшает процессы формирования соединительной ткани. Оба препарата являются биодеградируемыми, поэтому со временем они естественным образом выводятся из организма, не причиняя ему никакого вреда.

Показания к применению жидких нитей в косметологии

Жидкие нити для лица показаны при:

• снижении тонуса кожи;
  • гиперпигментации;
  • сухости кожи;
  • возрастных изменениях;
  • мимических морщинах.

Как применяются жидкие нити для подтяжки лица

Процедура проводится следующим образом:

1. Специалист осматривает пациента, намечает места для инъекций, определяет их количество.
  2. Проводится очищение кожи и нанесение на нее анестетика.
  3. Гель вводится в глубокие слои дермы или на границу с гиподермой с помощью особой тонкой иглы или канюли. Объем препарата рассчитывается индивидуально, с учетом оценки состояния кожи и желаемого эффекта.

Несмотря на то, что жидкие нити в косметологии применяют сравнительно недавно, их компоненты являются безопасными и отлично зарекомендовавшими себя веществами. Вот почему процедура практически не вызывает неприятных побочных эффектов. При этом следует отметить, что на протяжении нескольких дней после введения могут наблюдаться:

• боль в области инъекций;
  • отек;
  • покраснение кожи;
  • небольшой зуд.
Жидкие нити

Необходимо понимать, что данные симптомы являются естественными реакциями на практически любые подкожные вмешательства. Обращаться к врачу стоит лишь в том случае, если они не прошли в течение недели.

На время восстановления важно отказаться от посещения солярия, сауны, нахождения на открытом солнце: рекомендации в данном случае не отличаются от советов специалиста после стандартного нитевого лифтинга. Выраженный эффект после процедуры можно наблюдать примерно через две недели. При благоприятных условиях он может сохраняться несколько лет.

Кому противопоказаны жидкие нити для лица

Методика имеет ряд противопоказаний:

• детский возраст;
  • период беременности или грудного вскармливания;
  • респираторные заболевания в острой форме;
  • герпес;
  • воспалительно-гнойные процессы в местах инъекций;
  • туберкулез;
  • сахарный диабет;
  • индивидуальная непереносимость применяемых компонентов и т.д.

Жидкие нити для лица: цена процедуры

В клинике красоты IL Clinic действует уникальное предложение: мезолифтинг жидкими нитями Outline Gel доступен по цене 5990 рублей! Это качественный сертифицированный препарат от надежного производителя. Спешите оценить преимущества новой эффективной методики на выгодных условиях: запишитесь на прием прямо сейчас!