Dr. Korman Laboratories — ведущая израильская косметологическая компания, которая производит препараты для мезотерапии, биоревитализации и контурной пластики.

Препарат Dr. Korman сейчас отсутствует в нашей клинике. Предлагаем вашему вниманию биоревитализацию Restylane. Препараты этой линии эффективно борются с проблемой старения и почти все являются универсальными.

В составе всех препаратов содержится биосинтетическая нестабилизированная гиалуроновая кислота, которая абсолютно безопасна для здоровья человека.

В IL CLINIC мы используем препараты Доктор Корман для осуществления биоревитализации — Dr. Korman 1% и Dr. Korman 2%. В состав данных препаратов входит: гиалуронат натрия, вода, хондроитин сульфат, глицин, лизин, валин.

Биоревитализаци Dr. Korman: показания

Косметологи рекомендуют биоревитализацию Доктор Корман, если вы столкнулись со следующим проблемами:

Dr. Korman
  • увядающая сухая кожа;
  • преждевременное старение;
  • мелкие мимические морщины;
  • пигментные пятна;
  • купероз;
  • угревая сыпь;
  • атрофические рубцы;
  • растяжки на коже;
  • истонченная кожа в области вокруг глаз;
  • мешки под глазами;
  • неровный цвет и тургор кожи.

Курс биоревитализации Доктор Корман состоит из 3-5 процедур с интервалом в 2 недели.

Как проходит процедура Dr. Korman

Препарат вводится под кожу микродозами в нескольких местах по всей области обработки. Предварительно наносят обезболивающий крем-анестетик для максимального комфорта пациента во время сеанса.

Для обработки лица обычно требуется 1 мл препарата.

После процедуры

Гиалуроновая кислота не сразу растворится под кожей, а лишь спустя 3-5 дней. В течение этого времени вы будете наблюдать небольшие папулы в месте введения препарата Доктор Корман.

Использование домашних средств по уходу за лицом в это время практически не ограничено. Исключение составляют маски для лица с разогревающим эффектом.

После процедуры в течение недели нельзя ходить в солярий, загорать, посещать сауну или баню. В течение суток не рекомендуется употреблять алкоголь.

Dr. Korman: противопоказания к процедуре

• Беременность;
  • период лактации;
  • аутоиммунные заболевания (волчанка, тиреоидит);
  • тяжелые хронические заболевания внутренних органов;
  • нарушение свертываемости крови;
  • онкологические заболевания;
  • индивидуальная непереносимость гиалуроновой кислоты.

Аллергия на гиалуроновую кислоту — крайне редкое явление, однако лучше дополнительно проконсультироваться с врачом на эту тему.

В IL CLINIC вы всегда можете получить бесплатную консультацию косметолога по любому интересующему вас вопросу. Записывайтесь на прием в удобное для вас время!